среда, 1 февраля 2017 г.

Использование облака слов на уроках


 
   
Наука
  1. При классификации объектов сделать облако слов для каждого из объектов.
  2. Использовать данный инструмент для визуализации формулы, графика. К примеру химической формулы вещества.
  3. Создать облако о животном с характеризующими его словами о среде обитания, классификацией и пр.
  4. Демонстрация цепи питания. Предложить ученикам создать такие облака слов.
  5. Ученики создают облако слов об известных ученых и событиях в науке, связанных с ними.
  6.  Предложите ученикам обсудить какую-то проблему и сформулировать гипотезу. После обсуждения они сокращают свои высказывания в наиболее оптимальную фразу и помещают её  в облако слов.
  7.  Попросите учеников прочитать научно-публицистическую статью. Попросите их составить короткий фантастический рассказ, используя идеи научной статьи. То есть в жанре научной фантастики. Затем создать два облака слов. Одно — ключевая фраза из научной статьи, а другое облако — фраза из научно-фантастического рассказа. Смогут ли ученики почувствовать разницу?

Здоровье, экология, будущие профессии.

  1. Предложите ученикам составить перечень того, что они едят в течение недели. Проанализировать полученные в облаке слова на предмет вредности или полезности продуктов.
  2. Ученики создают облако слов из рецепта.
  3. Ученики создают облако слов-компонентов, найденных в продукте.
  4. Ученики создают облако предметов, найденных в разных комнатах дома.
  5. Ученики изучают семейный бюджет и обращают внимание на что уходит большинство денег.
  6. Ученики создают облако слов различных профессий в соответствующей области деятельности.
  7. Ученики создают облако слово, относящееся к определенному виду спорта.
  8. Ученики создают облако по различным системам органов человека.
  9. Ученики создают облака для представления различных заболеваний, вреде наркотиков и алкоголя.

Искусство и музыка

  1. Сделать облако из биографии известного композитора, музыканта или художника.
  2. Придумать описательные облака слов, о живописи, скульптуре, произведениях искусства.
  3. Распределите музыкантов, художников по жанрам. Отобразите в облаке.
  4. Предложите ученикам использовать конструкторы облаков для различных арт-проектов. Это могут быть обложки CD, DVD, книг. Изображение на футболке или кружке.
  5. Почему бы не нарисовать картину из облака слов?
  6. Предложите ученикам сделать подарок из облака слов в виде плаката.
Идеи с сайта "Дидактор"

Комментариев нет :

Отправить комментарий