............................................................................................................
Безопасное киберпространство детям
******************************************************
Безопасное киберпространство детям
............................................................................................................
Может пригодится
******************************************************
WEBKINZ — глобальная социальная сеть для детей, которая полностью безопасна и предлагает возможность социальной адаптации к взрослой жизни. Участниками сообщества могут стать обладатели одноименных мягких игрушек, которые несут на себе секретный код для доступа на сайт.
Чем Гогуль полезен вам, а главное – вашим детям? Гогуль – проводник в мир Интернета, специально разработанный для детей, их родителей и воспитателей. В недрах Интернета содержится огромный массив информации, способной оказать влияние – как позитивное, так и негативное – на становление личности ребенка. Интернет – своеобразное отражение окружающего нас мира, который богат сокровищами, но, увы, не избавлен от безобразий и уродств…
Детский Интернет адаптирован для детей младшего возраста и их родителей, а также для подростков; он дает возможность не только играть, но и обучаться программированию в инновационной компьютерной среде Скретч; создавать компьютерные игры, ориентированные на самых маленьких пользователей; активно занимается проблемой качества компьютерных игр и сайтов для детей.Интерактивный курс по Интерент-безопасности.
Онлайновая игра «Прогулка через дикий ИнтернетЛес» для учащихся начальной школы, созданная в рамках программы Совета Европы “Строим Европу для детей и вместе с детьми”
Семейный комикс-сериал “Приключения Супер-Пифа” расскажет о том, как обезопасить себя в интернете. Как оградить свою личную информацию от любопытных глаз, как уберечь свои пароли, файлы, почтовые ящики от недоброжелателей, как обезопасить “онлайн-финансы” от злоумышленников и проч.Простые ответы на обычные вопросы, с которыми обычные люди сталкиваются в своей онлайн-жизни чуть ли не каждый день.
............................................................................................................
Безопасный серфинг в Интернете
Безопасность прогулки по просторам Интернета остаётся актуальной темой со времён появления Глобальной сети. Даже сейчас, во времена высоких технологий, "умных" программ и строгих законов можно "напороться" на вирус или вредоносный скрипт там, где этого меньше всего ждёшь.
Просматривая интересующие сайты, общаясь в социальных сетях и скачивая файлы, многие пользователи уже выработали для себя некоторые принципы для защиты от киберпреступников. Предлагаю и вам ознакомиться с основными правилами безопасного серфинга:
Выходите в Интернет только при включенном (активном) антивирусе! Это защитит вас от скачивания потенциально опасных программ, троянов и прочей "нечисти". Однако мало использовать антивирусную программу, важно ещё её правильно настроить. Не поленитесь "поиграть" с настройками антивируса, выставив на максимум уровень обнаружения модулями вредоносных программ. Следует помнить, что существует два вида антивирусных программ: файловые антивирусы (для проверки файлов на наличие вирусов в режиме реального времени и по требованию пользователя) и, так называемые, антивирусы "всё-в-одном" (Internet Security, Smart Security, Security Suite), которые отличаются от первых наличием дополнительных функций (файервол, анти-баннер, анти-фишинг, веб-фильтр, родительский контроль, анти-спам, игровой режим и др.). При использовании первого вида нужно быть ещё более осторожным, чтобы не подхватить заразу.
Используйте средства блокировки рекламных баннеров и скриптов, которыми оснащены современные браузеры (в виде встроенной функции или дополнительного плагина). Это сохранит ваши глаза от пестроты разнокалиберных баннеров (в некоторых случаях с элементами порнографии), мозг - от засорения ненужной информацией и нервы - от негодования вследствие "тихой" установки ненужной панели в браузер или, хуже того, блокировщика Windows.
Перед тем, как кликнуть по ссылке, наведите на неё курсор и посмотрите на Панель состояния браузера, в которой показывается истинный путь ссылки, и убедитесь в её соответствии с тем сайтом, на который вы хотите попасть, перейдя по ней. Всё дело в том, что обычную ссылку, ведущую на безобидный сайт или скачивание простой программки, можно замаскировать так, что при переходе по ней посетитель попадёт на промежуточный сайт, который, кроме оставления своих cookies с браузере, может сделать более "грязные" вещи (собрать информацию о посетителе и его компьютере, "подсадить" рекламную панель или вредоносный скрипт). В качестве примера приведу ссылку: www.google.ru, которая ведёт вовсе не на сайт всезнающего Гугла, а на сокращённую версию поисковика Яндекс. Подмена адреса - это самый простой способ маскировки. Существуют ещё несколько: редирект (когда сайт автоматически перенаправляет посетителя на "партнёрский" сайт), ссылка-реферал (которая сообщает партнёрскому сайту о том, с какого сайта вы пришли) и мульти-ссылка (когда при нажатии одновременно с выполнением ожидаемого действия происходит открытие сразу нескольких "побочных" рекламных сайтов). Стоит помнить, что бывают и "полезные" редиректы, которые используются на хороших сайтах с целью подсчёта кликов (переходов, скачиваний) посетителей. Например, на данном сайте используется редирект в разделе "Софт" при переходе на страницу загрузки программ, чтобы формировать список топ-скачиваний.
Не скачивайте файлы с малознакомых сайтов, либо файлы, размер которых не соответствует их содержимому! Велика вероятность добровольно скачать себе вирус, файл-пустышку с мусором, либо псевдо-архив, за распаковку которого необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер (по сути эти псевдо-архивы являются так называемыми SMS-троянами).
Никогда не щёлкайте по баннерам, всплывающим окнам и рекламным ссылкам! Это 100% гарантия, что вы заразите свою систему каким-нибудь цифровым паразитом одним кликом. Помните, что кнопка "Закрыть" на всплывающем окне всегда с "секретом". Окно может и закроется, но откроется "левый" сайт, то есть действие, которого вы хотели избежать, всё равно произойдёт. В последнее время актуальными стали перехват щелчков мыши в наиболее "кликабельных" местах - строке поиска, поле ввода логина/пароля, графических элементах и др. То есть посетитель хочет поставить курсор в поле, а срабатывает функция перехода на "вражеский" сайт.
Никогда не переходите по ссылкам, которые имитируют название популярной социальной сети! Существует множество "подделок" - ссылок, которые в своём имени имитируют адрес популярной социальной сети (например, ВКонтакте, Одноклассники). Например: vkohtakte, vkoltalkte, odnoklasshiki, odnolklassniki, 0dn0klassnlkl, tvvitter, twiitter и др. варианты. Фантазия безгранична! Что кроется за этими ссылками - вполне очевидно: трояны, черви, руткиты. Сообщения с подобными ссылками приходят по аське, электронной почте и даже в личной переписке от знакомых вам людей.
Используйте правильно настроенный файервол. Он защитит вас от "незваных гостей", которые "стучат" по портам и проверяют доступность вашей машины, а также позволит изолировать уже имеющийся вирус, отрезав ему путь для отправки информации о вас и вашей системе его разработчику и удалённого управления вашим компьютером.
Никогда не скачивайте и не устанавливайте программы с неизвестными, малознакомыми или поддельными названиями. Существуют так называемые "фальшивые" антивирусы, проигрыватели и оптимизаторы для Windows. Все они являются троянами с различной "начинкой".
Никогда не посещайте незнакомые сайты с сомнительным контентом, даже если они расположены в первых строчках поиковых систем. Во-первых, такие сайты обычно напичканы контекстой рекламой и баннерами, а во-вторых, содержат ссылки на "варез" - нелегальные взломанные версии программ, либо "лекарства" и патчи к ним, которые могут быть с "сюрпризом".
Никогда не покупайтесь на уловки скачать файл ОЧЕНЬ БЫСТРО на ОГРОМНОЙ СКОРОСТИ. Заманчивые предложения "Скачать полную версию", "Скачать на высокой скорости", "Скачать по прямой ссылке", "Скачать через torrent", "Скачать быстро и бесплатно" и другие подобные - это полная чушь, которая является одним из способов распространения SMS-троянов. Скачивайте файлы программ ТОЛЬКО с официальных сайтов их разработчиков, либо с надёжных и проверенных файлообменников. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Если же всё-таки вы попались на "удочку" и стали "обладателем" заражённой системы, не теряйтесь. Проверьте ваш компьютер на вирусы антивирусной программой с самыми свежими базами, очистите все временные файлы и cookies браузера (например, воспользовавшись утилитой CCleaner), проверьте, какие программы запускаются вместе с операционной системой (используйте для этого программу Starter или Autoruns). В крайнем случае, обратитесь к человеку, который разбирается в компьютерах и может справиться с проблемой - вылечить вашу систему.
И напоследок открою вам секрет: самый лучший и самый главный антивирус - это правильно мыслящий и логически рассуждающий ЧЕЛОВЕК, то есть вы, уважаемые пользователи. Именно вы принимаете все решения, и от вас зависит конечный исход. Поэтому будьте бдительны на просторах Всемирной паутины, включайте свой мозг. Желаю вам приятного серфинга!
...................................................................................................................................................................
Пользуйся Интернет, оставаясь в безопасности!
******************************************************
Дорогой друг!
Сегодня нашу жизнь невозможно представить без сети Интернет. Использование ресурсов глобальной сети - это не только радость, интерес и развлечение. Пользуйся Интернет, оставаясь в безопасности!
* Если тебе пришло письмо с оскорблениями, угрозами, сомнительными предложениями, сразу сообщи об этом взрослым. Сохрани тексты, электронные письма, on-line - разговоры или голосовую почту. Это может быть полезным для поиска того, кто пытался тебя запугать.
* Если твой виртуальный друг в Интернете предложил тебе встретиться, то предупреди его, что придёшь на встречу со взрослым. Если твой друг действительно тот, за кого себя выдает, он с пониманием отнесётся к твоей заботе о собственной безопасности.
* Если у тебя возникли какие-то проблемы при работе в on-line среде, обязательно расскажи об этом взрослым.
* Когда ты общаешься в чатах, регистрируешься на сайтах, пользуешься программами мгновенного обмена сообщениями (типа ICQ, Microsoft Messenger и т.д.), участвуешь в онлайн-играх нельзя использовать свое реальное имя; адрес, фамилию, имя, отчество, место работы родителей и.т.д.
* Используй web-камеру только для общения с друзьями, следи за тем, чтобы посторонние пользователи не имели возможности видеть Ваш разговор. Научись самостоятельно включать и выключать web-камеру
* Если ты публикуешь свои фото и видео в Интернете, то каждый может просмотреть их и использовать по своему усмотрению.
* В социальных сетях размещай о себе только такую информацию, о которой потом не пожалеешь.
* Пришедшее с незнакомого адреса письмо может содержать вирусы. Лучше не открывать его. Антивирусные программы, установленные на компьютере не дают 100 % гарантии защищённости.
* Не добавляй незнакомых людей в свой контакт-лист в ICQ.
* Нежелательные письма от незнакомых людей называются спам. На них не нужно отвечать.
* Сказать "НЕТ", кто в on-line среде просит тебя о чём-то, что заставляет тебя чувствовать дискомфорт.
* Использовать современные технологии для развития своей индивидуальности и расширения твоих возможностей.
* Защитить свою персональную информацию.
* На доступ к информации и сервисам, соответствующим твоему возрасту и личным потребностям.
*Свободно выражать своё мнение, обсуждать и критиковать всё что опубликовано или доступно в сети, но соблюдая при этом правила этики общения.
По материалам сайта http://tulagimnazia3.ucoz.ru
...................................................................................................................................................................
Полезный контент
******************************************************
Здесь содержатся ссылки и краткие аннотации на проверенные источники информации развлекательного и образовательного характера. Все упомянутые здесь ресурсы надежны, безопасны и разработаны профессионалами с учетом психологических особенностей и потребностей представителей юной аудитории пользователей глобальной сети. Рекомендованные здесь сайты способны привлечь внимание и заинтересовать не только детей различных возрастных категорий, но и содержат актуальную и полезную информацию для взрослых - родителей, педагогов, психологов.
- InternetUrok.ru www.interneturok.ru
- Дневник www.dnevnik.ru
- Классный журнал www.classmag.ru
- Клёпа www.klepa.ru
- Детское творчество и развитие www.e-papa.ru
- Началка www.nachalka.info
- Google Books Ngram Viewer www.books.google.com
- Переводчик www.translate.yandex.ru
- Переводчик www.translate.google.ru
- и другие сайты см. по ссылке
...................................................................................................................................................................
Ушел в ИНТЕРНЕТ и не вернулся!!!
******************************************************
...................................................................................................................................................................
Безопасное использование Интернета в соответствии с возрастом
******************************************************
Дети до 7 лет. Во время первого знакомства с Интернетом закладывается фундамент для его последующего использования и формирования хороших манер у детей. Детям дошкольного возраста нравится установленный порядок, и это является идеальным способом развития у детей навыков безопасного использования Интернета.Дети до 7 лет могут не полностью понимать информацию, доступную в Интернете, и, например, не отличать рекламу от действительного содержимого. В этом возрасте родителям необходимо помогать детям в поиске подходящего материала. Дети часто не видят разницы между использованием Интернета и играми или рисованием на компьютере.На этом этапе родители могут установить первые внутренние правила использования компьютера.
· Время, проводимое за компьютером, необходимо ограничить по причинам, связанным со здоровьем.
· Поместите компьютер, например, в гостиной. При использовании Интернета дошкольниками рекомендуется присутствие взрослого.
· Доступ к Интернету для дошкольников необходимо ограничить до списка знакомых веб-сайтов, выбранных заранее. Более подготовленные дети могут найти знакомые сайты в меню «Избранное» обозревателя Интернета.
· Самым безопасным решением является создание для ребенка персональной рабочей среды, в которой выбор сайтов ограничивается только указанными сайтами.
Дети 7–9 лет. Юные школьники будут иметь дело с Интернетом не только у себя дома, но и в школе, и у друзей. Родители и дети должны обсудить, как использовать Интернет надлежащим образом, и согласовать правила, которым необходимо следовать. Дети 7–9 лет уже могут иметь относительно хорошее представление о том, что они видят. Тем не менее, они не готовы к обращению со всем материалом, доступным в Интернете, особенно с пугающим или неуместным материалом (изображения, текст или звук). Разговор об этих материалах и объяснение различных вещей, с которыми дети могут столкнуться в Интернете, поможет детям стать ответственными и способными самостоятельно и безопасно работать в Интернете. Родители могут поделиться собственными мнениями и взглядами на использование Интернета, чтобы помочь своим детям.В этом возрасте ограничения, защита и использование Интернета под присмотром по-прежнему являются первостепенными. Родителям и детям рекомендуется согласовать правила использования Интернета и пересматривать их по мере взросления детей.· Использование Интернета дома по-прежнему разрешено только в присутствии родителей. Это обеспечивает получение помощи в любой проблемной ситуации.
· Если компьютер установлен в комнате, которой пользуется вся семья, использование Интернета становится естественным для повседневной жизни.
· Ребенок еще не может определить надежность веб-сайта самостоятельно, поэтому ему/ей всегда следует спрашивать разрешения у родителей перед публикацией личной информации.
· Чаты и другие общественные интерактивные обсуждения пока не подходят ребенку этого возраста. В качестве адреса электронной почты, который используется этой возрастной группой, должен использоваться общий семейный адрес электронной почты.
· При создании учетной записи пользователя с ограниченными правами ребенок может научиться использовать компьютер самостоятельно.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией: Ознакомьтесь с дополнительной информацией: Безопасная рабочая среда
· Для предотвращения доступа к неуместным сайтам можно также применять программы фильтрации, но важно, чтобы родители по-прежнему активно участвовали в использовании Интернета ребенком.
Дети 10–12 лет. Школьники уже могут знать, как использовать Интернет в различных целях. Родители могут поддержать ребенка, выяснив, какие сайты могут помочь с домашним заданием, содержат информацию о хобби или других увлечениях ребенка. Интернет может также использоваться для планирования вопросов, касающихся всей семьи. Это дает возможность родителям и детям обсудить надежность разных сайтов, а также источники поиска полезной и качественной информации. Руководство по проверке надежности веб-сайта как источника информации находится по адресу http://www.demos-internet.ru/services.ssl.description.html.
Ребенку необходим родительский присмотр и контроль, а также знание правил правильной работы в Сети. Тем не менее, ребенок может узнать, как избавиться от присмотра и обойти правила, если он будет считать их слишком ограничивающими или несоответствующими его потребностям.
· Родителям и детям необходимо прийти к соглашению относительно разрешенных и запрещенных действий в Интернете, а также его использования. В соглашении должны быть учтены все потребности и мнения. Примеры: ответственность отправителя сообщения, загрузка файлов и авторское право и установка программ.
· Договоритесь, какую личную информацию можно разглашать и в каких случаях, а также поговорите о рисках, связанных с разглашением информации.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией: Ознакомьтесь с дополнительной информацией: Интерактивные обсуждения / Неприкосновенность личной жизни
· Если ребенок уже заинтересовался общением в чатах или IRC, родителям следует обсудить с детьми их безопасность и контролировать их опыт в интерактивных обсуждениях. Ознакомьтесь с дополнительной информацией: Интерактивные обсуждения· Многие дети любопытны и любознательны, поэтому родителям необходимо акцентировать внимание на необходимости безопасного и осторожного использования.
· Систему безопасности информации также необходимо обновлять.
Дети 13–15 лет. В этом возрасте Интернет становится частью социальной жизни детей: в Интернете они знакомятся и проводят время, ищут информацию, связанную с учебой или увлечениями. При более высоком уровне грамотности использование Интернета открывает множество возможностей. Родителям может быть очень сложно узнать о том, чем их ребенок занимается в Интернете. В этом возрасте дети также склонны к риску и выходу за пределы дозволенного. Технические ограничения и запреты могут оказаться неэффективным способом повышения уровня безопасности в Интернете.Дети 13–15 лет могут захотеть сохранить свои действия в тайне, особенно если родители раньше не интересовались и не узнавали о способах использования Интернета ребенком. Важным моментом для семьи становится участие в открытых дискуссиях, а для родителей — заинтересованность в том, что ребенок делает и с кем использует Интернет.
· По-прежнему необходимо следовать установленным внутренним правилам.
· Подросток может все еще неадекватно оценивать явления, поэтому ему необходима помощь взрослого в случае, если он, например, захочет разместить свои фотографии или личную информацию на веб-сайте.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией:
· Интерактивные обсуждения / Неприкосновенность личной жизни· Этические вопросы и личная ответственность подростка как пользователя Интернета являются важными темами для обсуждения. Например, незаконная загрузка, сетевой этикет и авторское право. Дети также должны с ответственностью относиться к публикациям в Интернете, включая публикацию собственной личной информации и информации, которая может быть незаконной.
· Родители должны проявлять интерес к собеседникам детей из Интернета, как и ко всем другим друзьям. Родителям рекомендуется принимать участие в ситуациях, когда ребенок хочет познакомиться с новыми людьми через Интернет.
· Родители не должны слишком остро реагировать, даже если выяснится, что произошло что-то «ужасное», когда ребенок находился в Интернете. Они по-прежнему могут направлять ребенка, чтобы он имел дело только с уместным материалом. Например, существуют хорошие интерактивные службы, занимающиеся вопросами сексуальности и здоровья, которые предназначены для молодой аудитории. Молодежи необходимо осознавать, что они в любой момент могут поговорить с родителями, если им неприятно то, с чем они столкнулись в Интернете.
...................................................................................................................................................................
Правила работы за компьютером
******************************************************
Сегодня компьютер стал частью нашей жизни. И, несмотря на то, что современные технологии постоянно совершенствуются, мы все же рискуем «нажить» проблемы со здоровьем. Способствуют этому и привычка сидеть за компьютером как попало и сколько попало. Вот и получается, что наш помощник и друг превращается в нашего врага. Поэтому знакомимся и запоминаем: правила работы за компьютером.
Выбирайте правильную позу. А именно: прямо напротив экрана, верхняя часть монитора на уровне глаз или чуть ниже.
- Соблюдайте расстояние от глаз до монитора – 55-60 см (расстояние вытянутой руки). Нижняя часть монитора должна быть наклонена под небольшим углом к работающему (то есть, расположена чуть ближе).
- Выбирайте для работы за компьютером удобное кресло. Желательно, чтобы это было эргономическое (ортопедическое) кресло с подлокотником и подголовником.
- Высота сиденья кресла (стула) должна быть такой, чтобы руки, положенные на клавиатуру, были расположены горизонтально.
- Каждый час делайте перерывы на 15-20 минут. Перерыв, в котором Вы просто блуждаете по Интернету или играете за компьютером, не считается.
- Следите за дыханием: оно должно быть ровным, без задержек.
- Выполняйте как можно чаще упражнения для глаз.
Все эти правила являются основными – они должны быть известны каждому, кто работает за компьютером. Много другой интересной и полезной информации о правильной работе за компьютером могут дать врачи. Вот, например, что по этому поводу говорит Елена Малышева, известная телеведущая и медик.
"Первое. У вас должен быть правильный стул. Стул должен поддерживать поясничный лордоз – изгиб вперед на пояснице. Стул, на котором я сижу, неправильный. Эти кресла – худшие из всех, потому что они заставляют нас вот это место, которое должно быть выгнуто вперед (поясничный лордоз), – заставляют нас разваливаться и выгибать это место в обратную сторону. Это противоестественный изгиб, он называется кифоз (то есть горбик). Стул должен с изменением высоты иметь специальную выгнутую спинку, которая будет упираться в ваш поясничный лордоз и заставлять вас сидеть в правильном положении. Это раз. Второе. Сидения должны быть такими, чтобы вы могли полностью сесть. И правило прямых углов. Вы должны сидеть за столом так, чтобы у вас колено и бедро были под прямым углом. То есть такая должна быть высота стула. И руки на столе у вас должны быть так, чтобы тоже был прямой угол. Везде прямые углы: между бедром и спиной, между локтем и предплечьем. И стул должен иметь ножки, регулируемые по высоте. И стол тоже. Тогда вы все подберете для себя правильно. Компьютер должен находиться на высоте глаз. Вы должны сидеть и смотреть прямо."
По материалам сайта www.neumeka.ru
...................................................................................................................................................................
Упражнения для глаз при работе за компьютером
******************************************************
Когда мы долго смотрим на экран телевизора, монитор компьютера, глаза очень устают, следя за непрерывным бегом световых лучей. Обычно мы моргаем раз двадцать в минуту, на что слезоточивые железы реагируют увлажнением роговицы. Когда же мы неподвижно смотрим на экран, то моргаем почти в три раза меньше, в результате чего глаз становится "сухим", появляется ощущение жжения. Самое подходящее в этой ситуации - помогать своим глазам, создавая искусственное увлажнение роговицам.
Полезно делать следующие упражнения:
1) 30 секунд быстро моргайте, столько же времени смотрите прямо перед собой (повторите 3 раза).
2) Закройте глаза и вращайте по кругу глазными яблоками влево - вверх - вправо - вниз (повторите 4 раза).
3) Закройте глаза и посмотрите вверх - вниз (повторите 8 раз).
4) Крепко зажмурьте глаза на несколько секунд - резко широко откройте (повторите 5 раз).
Искусственный свет, светящиеся экраны телевизора и компьютера, электронные игры грубо и бесцеремонно воздействуют на органы зрения, которые постоянно перенапрягаются. Известный американский офтальмолог Бейтс установил, что большинство проблем со зрением у его пациентов возникает от бессознательного чрезмерного напряжения глаз. Он советовал несколько раз в течение дня давать отдых глазам, проделывая нехитрое упражнение:
1. Сядьте за стол и обопритесь на локти.
2. Встряхните руками и расслабьте запястья и пальцы.
3. Потрите друг о друга ладони, пока они не станут теплыми.
4. Обопритесь головой о руки и закройте глаза ладонями. Пальцы обеих рук должны пересекаться на лбу. Постарайтесь, чтобы руки были совершенно расслабленными и не давили на глаза. Ладони должны лежать на веках словно купол.
5. Почувствуйте темноту. В темноте в светочувствительных клетках сетчатки образуется очень важный для зрения родопсин. Теперь ваши глаза совершенно расслабленны. Восприятие темноты - это самое глубокое расслабление для глаз, во время которого они восстанавливаются.
6. Представьте себе, что смотрите на темную поверхность (например, гладь озера или ночного неба), и она заполняет все поле зрения, передаваясь по зрительному нерву в центр головного мозга.
Через некоторое время у вас перед глазами снова появятся какие-то образы, но не сопротивляйтесь этому и возвращайтесь постепенно к повседневной жизни. Глаза пусть остаются закрытыми.
7. Уберите руки от глаз и почувствуйте разницу в яркости и температуре.
8. Когда будете готовы, зажмурьтесь и откройте глаза.
Экран компьютера не провоцирует глазные болезни, но он выявляет даже малейший дефект зрения. Люди, страдающие дальнозоркостью и астигматизмом, больше устают от работы за компьютером, чем близорукие. Причиной быстрой утомляемости глаз может быть и то, что характеристики зрения обоих глаз различны, и их микроскопические мышцы затрачивают определенные усилия для совмещения. В результате процесса коррекции может даже заболеть голова. После трех-четырех часов работы с компьютером необходимо дать глазам отдохнуть. Освещение в комнате, где стоит монитор, не должно быть слишком ярким или тусклым. Источник света надо установить так, чтобы на экран не падали тени.
...................................................................................................................................................................
Безопасный Интернет
******************************************************
...................................................................................................................................................................
******************************************************
...................................................................................................................................................................
******************************************************
...................................................................................................................................................................
Комиксы на тему "Безопасный Интернет"
Автор: Дьячкова Н.А.
Автор: Дьячкова Н.А.
******************************************************
...................................................................................................................................................................
Комикс-плакат «Угрозы Интернета»
Автор: Дьячкова Н.А.
******************************************************
...................................................................................................................................................................
Интернет и дети. Советы
******************************************************
Комментариев нет :
Отправить комментарий