.................................................................................................................................................................
Играя, вспоминаем
******************************************************
Дорогие ребята!
Ваша задача - правильно распределить значения по категориям.
Для этого перетаскивайте арбуз с прикрепленным значением к нужному бегемотику.
Удачи!
Ваша задача - правильно распределить значения по категориям.
Для этого перетаскивайте арбуз с прикрепленным значением к нужному бегемотику.
Удачи!
Темпераменты
******************************************************
Строение и функции головного мозга
******************************************************
Витамины
..................................................................................................................................................................
Тесты по биологии
******************************************************
Тесты по биологии онлайн
Общая биология
Ботаника
Развивающие
Экология
..................................................................................................................................................................
Играя, вспоминаем
******************************************************
Летние задания по ботанике и зоологии в проекте «Играя, вспоминаем».
Дорогие ребята, вы наверняка слышали такое изречение:«Повторение – мать учения!». Для того, чтобы не забыть материал, который вы проходили в 6-х, 7-х классах, предлагаю вам выполнить летние задания в игровой форме. Это – познавательные вопросы, биологические ребусы, биологические головоломки, небольшие кроссворды и тесты. Включены биологические настольные игры, направленные на повторение внешнего и внутреннего строения растительного и животного мира.
Занятия по разделу «Царство Растения»
Занятия по разделу «Царство Животные»
- Тип Простейшие. Амёба обыкновенная
- Тип Простейшие. Инфузория-туфелька
- Тип Кишечнополостные. Гидра
- Плоские черви. Белая планария
- Круглые черви. Аскарида
- Кольчатые черви. Дождевой червь
- Моллюски. Большой прудовик
- Тип Членистоногие. Класс Ракообразные
- Тип Членистоногие. Класс Паукообразные
- Тип Членистоногие. Класс Насекомые
- Тип Хордовые. Ланцетник
- Тип Хордовые. Класс Рыбы
- Тип Хордовые. Класс Земноводные
- Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся
- Тип Хордовые. Класс Птицы
- Тип Хордовые. Класс Млекопитающие
Занимательные задания по биологии
******************************************************
..................................................................................................................................................................
Скажи, во что ты одет, и я скажу - кто ты
******************************************************
У каких животных встречаются части тела, похожие или одноимённые с перечисленными на рисунке частями одежды, и для чего нужны эти части тела этим животным?
Источник: http://olympiads.mccme.ru/sbo/20092010/sbo2010.htm
...................................................................................................................................................................
Разгадай, что зашифровано в ребусах
******************************************************
...................................................................................................................................................................
Занимательные задания
******************************************************
1. Головоломка “Расшифруйте фразу”
Пропуская одинаковое количество делений по ходу часовой стрелки, прочитайте зашифрованную фразу. Начинать надо с внешнего круга.
2. Монограмма “Клетка”
Монограммой называют запись слов буквами, нарисованными в геометрических фигурах одна в другой.
Для прочтения монограммы необходимо найти все нарисованные в ней буквы и составить из них слово или целую фразу.
3. Монограммы “Вещества клетки”
Найдите в монограммах все буквы и прочтите названия химических веществ, из которых состоят клетки растений.
4. Криптограмма “Клетка и увеличительные приборы”
Расставьте буквы ключевых слов по цифрам в клетки и прочитайте криптограмму.
5. Ребус
Разгадав этот ребус, вы узнаете, какие вещества, входящие в состав клеток и тканей растений, являются органическими.
6. Кроссворд “Наука о клетке”
Впишите в клетки кроссворда названия соответствующих деталей микроскопа и органоидов клетки, а также фамилию ученого, впервые обнаружившего клеточное строение растений.
Если задание выполнено правильно, то в выделенном вертикальном ряду вы прочтете название науки, изучающей строение и жизнедеятельность клетки (цитология).
7. Кроссворд “Растительная клетка”
Впишите названия частей и органоидов растительной клетки так, чтобы буква “о” была общей для всех строчек. Цифрами пронумерованных слов укажите соответствующие части клетки на рисунке.
8. Кроссворд “Строение клетки”
По горизонтали: 5. Пространство между клетками. 7. Важнейший процесс жизнедеятельности клеток и всего организма. 10. Пластида клетки, окрашенная в оранжевый цвет. 11. Крупный пузырек, заполненный клеточным соком. 12. Небольшое плотное тельце, расположенное в ядре клетки. 15. Оптическая часть микроскопа, направляемая на препарат. 17. Зрительная труба микроскопа. 19. Оптическая часть микроскопа, в которую смотрят. 20. Вещество, входящее в состав клеточной стенки. 22. Бесцветное вязкое внутриклеточное содержимое. 23. Более тонкие участки клеточной оболочки.
По вертикали: 1. Оптический увеличительный прибор. 2. Процесс, приводящий к увеличению числа клеток. 3. Небольшое плотное тельце в цитоплазме клетки. 4. Голландский ученый, усовершенствовавший микроскоп Янсенов. 6. Увеличительное стекло в оправе. 8. Цилиндрической формы тельца, передающие наследственные признаки от клетки к клетке. 9. Пластида зеленого цвета. 13. Процесс, приводящий к увеличению размеров клетки. 14. Часть клетки. 16. Органические вещества, входящие в состав клетки. 18. Оптическая часть микроскопа. 21. Вещество, на долю которого приходится 80–95% массы растения.
...................................................................................................................................................................
Тренировка внимания
******************************************************
Задание 1.
Вариант 1. Используя шифр, как можно быстрее найдите слова, которые скрываются за этими цифрами:
4 2 1 3 4 6 79 8 10 10 4 3 9
10 8 6 4 3 9 1
10 5 11 10 8 9 10
9 8 3 3 4 9 11
2 8 5 10 4 7 1
4 6 11 9 4 7 3
ШИФР
А В Г И Л М Н О Р Т Я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Вариант 2. Используя шифр, как можно быстрее найдите слова, которые скрываются за этими цифрами:
9 8 10 2 5 1 3 1
10 8 6 2 8 5 7 1
10 5 11 2 8 5 1 7
9 8 3 10 9 1 2 1
2 8 5 5 4 6 8 7
4 6 11 2 9 1 10 1
ШИФР
А В Г И Л М Н О Р Т Я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Задание 2.
ЦИФЕРБЛАТ-КЛЮЧ
Прочти пословицу.
12, 6, 1, 9 |
3, 2, 11, 8, 6, 10, 2 |
7, 9, 5, 8, 11, 4 |
В шестнадцати клетках каждой таблицы записаны числа от 1 до 20 вразнобой.
Это значит, что какие-то 4 числа пропущены. Без помощи ручки или карандаша, а только глазами отследите все числа и выпишите недостающие.
Это значит, что какие-то 4 числа пропущены. Без помощи ручки или карандаша, а только глазами отследите все числа и выпишите недостающие.
1
|
12
|
20
|
7
|
16
|
15
|
5
|
2
|
9
|
8
|
14
|
18
|
4
|
19
|
10
|
13
|
Задание 4.
В этом тексте спрятались девять названий птиц. Отыщи их.
Ох, уж эти звонки!
Недавно поставил мой дядя телефон. И забыл обо всем. Уж очень он любит поговорить. И теперь у него в стакане стынет чай, каша пригорает на плите. Главное – телефонный разговор. Он аккуратно звонит мне по утрам, даже забывает, что его ждут в университете.
Ревниво следит за стрелкой часов – не слишком ли быстро бежит она. И вообще голос его так и звучит у меня в ушах. Может быть, это для него игра, чтобы посмеяться надо мной. Сегодня я мыл пол. Зазвонил телефон. Я кинулся к нему, споткнулся о ведро, здорово расшибся. Конечно я разозлился, упав. Линейка, тетрадь и карандаши оказались в луже. Вот беда! И не стал я снимать по утрам трубку: от дядиных звонков берегусь.
Ревниво следит за стрелкой часов – не слишком ли быстро бежит она. И вообще голос его так и звучит у меня в ушах. Может быть, это для него игра, чтобы посмеяться надо мной. Сегодня я мыл пол. Зазвонил телефон. Я кинулся к нему, споткнулся о ведро, здорово расшибся. Конечно я разозлился, упав. Линейка, тетрадь и карандаши оказались в луже. Вот беда! И не стал я снимать по утрам трубку: от дядиных звонков берегусь.
Задание 5.
Это задание потребует от вас не только внимания, но и смекалки и сообразительности. Посмотрите на эту запись, и если сможете, то прочитайте ее.
О
|
А
|
М
|
И
|
М
|
Н
|
И
|
Т
|
Ь
|
Е
|
Н
|
А
|
С
|
И
|
В
|
Р
|
И
|
Н
|
Е
|
Б
|
П
|
А
|
Т
|
О
|
Очень хорошие тесты по биологии у вас в подборке. Вот вам ещё один для коллекции https://quizterra.com/ru/uvlekatelnaa-biologia. Он не на конкретную тему, а на эрудицию
ОтветитьУдалитьСпасибо!!! Я знакома с этим сервисом!
ОтветитьУдалить