Дидактическая игра «Назови дерево»
Цель: отработка у учащихся навыков определения видов деревьев и кустарников.
Каждой команде или игроку раздаются большие карты (игровое поле) с изображением на нем разных видов деревьев и кустарников, произрастающих в нашей местности.
На маленьких карточках (заклеенных скотчем), даны названия деревьев или кустарников. Выигрывает тот, кто быстрее и правильно разложит маленькие карточки в соответствии с картинкой изображенного дерева. Игру можно проводить и в виде лото.Тогда карточки раскладываются названиями вниз и тянутся по очереди игроками.
Дидактические карточки «Красная книга России»
Каждой команде или игроку раздаются большие карты (игровое поле) с изображением на нем растений и животных, занесенных в Красную книгу России и Ростовской области.
Задания командам:·
1. Перечислить изображенные растения и животные, занесенные в Красную книгу
России
2. Перечислить изображенные растения и животные, занесенные в Красную книгу Ростовской области.
3. Назовите причину сокращения этого вида на территории России.
4. Назовите как можно больше способов охраны изображенных животных и растений.
Дидактические карточки «Насекомые»
Цель: отработка у учащихся навыков определения представителей отрядов насекомых.
1. Назвать к каким видам относятся представители класса Насекомые.
2. Распределить насекомых по отрядам (жесткокрылые, двукрылые, прямокрылые,
бабочки и т. д.)·
3. Из предложенных насекомых выбрать насекомых – энтомофагов (полезных с точки зрения человека).
4. Какие из предложенных насекомых развиваются с полным превращением, а какие без превращения?
5. Какие из насекомых занесены в Красную книгу России?
6. Какие из насекомых являются вредителями сельскохозяйственных растений?
Цель: отработка у учащихся навыков определения видов деревьев и кустарников.
Каждой команде или игроку раздаются большие карты (игровое поле) с изображением на нем разных видов деревьев и кустарников, произрастающих в нашей местности.
На маленьких карточках (заклеенных скотчем), даны названия деревьев или кустарников. Выигрывает тот, кто быстрее и правильно разложит маленькие карточки в соответствии с картинкой изображенного дерева. Игру можно проводить и в виде лото.Тогда карточки раскладываются названиями вниз и тянутся по очереди игроками.
Дидактические карточки «Красная книга России»
Каждой команде или игроку раздаются большие карты (игровое поле) с изображением на нем растений и животных, занесенных в Красную книгу России и Ростовской области.
Задания командам:·
1. Перечислить изображенные растения и животные, занесенные в Красную книгу
России
2. Перечислить изображенные растения и животные, занесенные в Красную книгу Ростовской области.
3. Назовите причину сокращения этого вида на территории России.
4. Назовите как можно больше способов охраны изображенных животных и растений.
Дидактические карточки «Насекомые»
Цель: отработка у учащихся навыков определения представителей отрядов насекомых.
1. Назвать к каким видам относятся представители класса Насекомые.
2. Распределить насекомых по отрядам (жесткокрылые, двукрылые, прямокрылые,
бабочки и т. д.)·
3. Из предложенных насекомых выбрать насекомых – энтомофагов (полезных с точки зрения человека).
4. Какие из предложенных насекомых развиваются с полным превращением, а какие без превращения?
5. Какие из насекомых занесены в Красную книгу России?
6. Какие из насекомых являются вредителями сельскохозяйственных растений?
Наталья Анатольевна, случайно зашла на ваш сайт, очень много полезного материала! Спасибо большое за идеи с дидактическими играми, возьму себе на вооружение.
ОтветитьУдалитьКак-то в последнее время стали забываться дидактические пособия, все нам подавай интерактивное :)), рада, что пригодилась идея. Чаще заходите в гости: у меня много интересного неопубликованного (все руки не доходят)
ОтветитьУдалить