Название ресурса
|
класс
|
Краткая характеристика (ссылка на ресурс)
|
Урок "Класс насекомые"
|
7
|
Урок "Класс насекомые. Общая характеристика и значение". Урок с использованием интерактивной доски Polyvision eno
|
Урок биологии "Генетика пола и наследование, сцепленное с полом"
|
10
|
Урок с презентацией
Пояснительная записка |
Урок "Растения -путешественники"
|
6
|
Урок "Распространение плодов и семян"
|
Урок "Витамины"
|
8
|
Урок "Витамины" с использованием проектной технологии
|
Урок "Листопад в жизни растений"
|
6
| |
Урок "Витамины-чудесные вещества"
|
8
|
Урок новых знаний практико-ориентированный с применением мини-проектов
|
Урок "Вирусы - война всему живому"
|
9,10
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. По виду учебной деятельности: проблемно-поисковый (была поставлена проблема перед учащимися, которую они решали на протяжении урока). Используя активные методы обучения, учащиеся на протяжении всего урока развивали различные виды УУД (регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные). + презентация к уроку (См.Презентации)
|
Урок "Кожа: шедевр инженерной мысли"
|
8
|
Урок с применением активных методов обучения (АМО) + Интерактивный плакат "Кожа" (См. Презентации)
|
Урок-викторина по биологии: «Путешествие «От цветка до плода»
|
6
|
Урок-викторина. Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Цветок. Соцветия. Плод. Распространение семян» в игровой форме;
продолжить формирование умений выделять главные признаки в характеристике органов растений; подвести учащихся к выводу о родстве цветковых, расширить кругозор обучающихся. |
Урок "Среда обитания организмов"
|
9
|
Урок. Сформировать у учащихся представление о приспособленности организмов к условиям обитания как способа выживания.
|
Урок "Класс земноводные или амфибии. Отряды: безногие, хвостатые, бесхвостые"
|
7
|
Урок биологии. Цель: познакомить учащихся с многообразием земноводных, их значением в природе и жизни человека; классификацией класса Земноводные.
|
Урок "Эти непростые простейшие"
|
7
|
Урок Контрольно - обобщающий урок для 7 класса по биологии в игровой форме - урок-путешествие «Эти непростые простейшие». Цель которого обобщить, систематизировать и расширить знания о простейших, их значение в природе и жизни человека.
|
Дистанционный урок по биологии "Класс Однодольные: семейства Лилейные и Злаковые
|
6
| Урок в дистанционном формате (УМК Пасечник В.В.). Используя материалы, подготовленные учителем, учащиеся изучают тему урока самостоятельно.
|
Дистанционный урок "Систематика растений" |
6
|
Урок "Систематика растений" в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.
|
Дистанционный урок "Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные и Розоцветные" |
6
| Урок "Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные и Розоцветные" в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно. Для создания урока был использован веб сервис |
Дистанционный урок "Класс Двудольные. Семейства Паслёновые, Бобовые и Сложноцветные" |
6
|
Урок "Класс Двудольные. Семейства Паслёновые, Бобовые и Сложноцветные" в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.
|
Дистанционный урок "Цепи питания. Поток энергии".
|
7
| Урок в дистанционном формате для учащихся 7-х классов "Цепи питания. Поток энергии" (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно. Для создания урока был использован веб сервис Core. |
воскресенье, 24 июля 2016 г.
Уроки биологии
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий