В январе, в 6 и 7 классах были проведены экоуроки "Сохранение редких видов
животных и растений" (Руководитель НОУ "Исток" Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии).
Цель урока — в игровой форме рассказать учащимся о том,
насколько важно биологическое разнообразие растений и животных, как человек своей деятельностью влияет на биоразнообразие.
Задачи:
- Познакомить
детей с такими понятиями, как: трофические цепи,
биоразнообразие,Касная книга.
- Дать учащимся
представление о том, какие существуют типы воздействия
человека на природу, в чем выражаются
и к каким последствиям приводят.
- Обсудить со школьниками,
почему важно сохранять естественные экосистемы.
- Выявить угрозы
снижения биоразнообразия из-за деятельности человека. Рассказать об отдельных
видах животных и растений, которые сегодня находятся под
угрозой исчезновения.
- Продемонстрировать,
как можно помогать на разных уровнях — от личного
до государственного — в сохранении
растений и животных.
- Выявить
возможные способы решения проблемы снижения биоразнообразия, доступные
каждому человеку, включая школьников.
- Выявить
возможные способы решения проблемы снижения биоразнообразия, доступные
каждому человеку, включая школьников.
Благодаря этому уроку ребята узнали о том, насколько важно
биологическое разнообразие, о роли редких видов животных и растений в природных
системах и о том, какие действия каждый из нас может предпринимать для их
сохранения.
Задачи:
- Познакомить
детей с такими понятиями, как: трофические цепи,
биоразнообразие,Касная книга.
- Дать учащимся
представление о том, какие существуют типы воздействия
человека на природу, в чем выражаются
и к каким последствиям приводят.
- Обсудить со школьниками,
почему важно сохранять естественные экосистемы.
- Выявить угрозы
снижения биоразнообразия из-за деятельности человека. Рассказать об отдельных
видах животных и растений, которые сегодня находятся под
угрозой исчезновения.
- Продемонстрировать,
как можно помогать на разных уровнях — от личного
до государственного — в сохранении
растений и животных.
- Выявить
возможные способы решения проблемы снижения биоразнообразия, доступные
каждому человеку, включая школьников.
- Выявить возможные способы решения проблемы снижения биоразнообразия, доступные каждому человеку, включая школьников.
Экоурок в 6 "А" классе |
Комментариев нет :
Отправить комментарий