В 2017/18 учебном году в районе проходит "Марафон открытых уроков". Учителю необходимо представить свой урок, используя системно-деятельностный подход, показать отработку УУД. Наша школа включилась в марафон 5 февраля.
Я провела урок биологии в 6 классе по теме "Цветок - орган семенного размножения".
Одним из эффективных средств, способствующих познавательной мотивации на начальном этапе изучения нового материала, а также формированию универсальных учебных действий является создание проблемных ситуаций на уроке.
Активно используются на уроках информационные технологии, что позволяет сделать урок зрелищным, интересным, провести урок в нетрадиционных формах, привлечь ученика к сотрудничеству.
На уроках я практикую работу в малых группах, парах и другие формы групповой работы. Это связано с её важностью в качестве основы для формирования коммуникативных универсальных учебных действий и прежде всего - умения донести свою позицию до собеседников, понять другие позиции, договариваться и уважительно относиться к позиции другого.
Работа в группах |
При использовании технологии деятельностного метода учащиеся:
- Быстрее всех своих сверстников усваивают учебный материал.
- Спокойнее, увереннее отвечают у доски.
- Умеют аргументировать свои высказывания.
- Умеют отстаивать свою точку зрения, не боятся поспорить с учителями в случае необходимости.
- Лучше владеют навыками самоконтроля и самооценки.
- Умеют выбрать и предложить для выполнения работы свой способ деятельности.
- Склонны к исследовательской деятельности.
- У них значительно повышается качество знаний
Цветы дарят нам красоту и вдохновляют нас на творчество.
Комментариев нет :
Отправить комментарий