15 февраля на Фоксфорде прошло открытое занятие «Новые формы аттестации в рамках национальной системы учительского роста».
Педагогические работники - проводники и наставники подрастающего поколения в современном мире. Но внешние условия работы педагогов всё время усложняются: развиваются дистанционные технологии обучения, увеличивается количество детей, требующих индивидуального подхода. Поэтому государство особенно обеспокоено тем, чтобы мастерство педагогов позволяло им справляться с новыми вызовами. Для этого, по поручению Президента Российской Федерации, разрабатывается национальная система учительского роста.
Были рассмотрены вопросы:
1) Что такое национальная система учительского роста;
2) Какие существуют "векторы" развития педагогических работников: горизонтальная и вертикальная карьера;
3) Шаг за шагом: как планируется внедрять новые подходы к профессиональному росту педагогических работников;
4) Как будет проводиться аттестация учителей в контексте национальной системы учительского роста.
1) Что такое национальная система учительского роста;
2) Какие существуют "векторы" развития педагогических работников: горизонтальная и вертикальная карьера;
3) Шаг за шагом: как планируется внедрять новые подходы к профессиональному росту педагогических работников;
4) Как будет проводиться аттестация учителей в контексте национальной системы учительского роста.
Занятие можно посмотреть в записи: ссылка
Комментариев нет :
Отправить комментарий