воскресенье, 24 июля 2016 г.

Уроки биологии



 Название ресурса
класс 
 Краткая характеристика (ссылка на ресурс)
Урок "Класс насекомые"
 Урок "Класс насекомые. Общая характеристика и значение". Урок с использованием интерактивной доски  Polyvision eno   
 Урок биологии "Генетика пола и наследование, сцепленное с полом"
 10
 Урок "Растения -путешественники"
 6
 Урок "Распространение плодов и семян"
Урок "Витамины" 
 8
Урок "Витамины" с использованием проектной технологии
Урок  "Листопад в жизни растений"
6
Урок "Витамины-чудесные вещества"
8
Урок  новых знаний практико-ориентированный с применением мини-проектов
Урок "Вирусы - война всему живому"
9,10
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. По виду учебной деятельности: проблемно-поисковый (была поставлена проблема перед учащимися, которую они решали на протяжении урока). Используя активные методы обучения, учащиеся на протяжении всего урока развивали различные виды УУД (регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные). + презентация к уроку (См.Презентации)
Урок "Кожа: шедевр инженерной мысли"
8
Урок с применением активных методов обучения (АМО) + Интерактивный плакат "Кожа" (См.  Презентации)
Урок-викторина по биологии: «Путешествие «От цветка до плода»
6
Урок-викторина. Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Цветок. Соцветия. Плод. Распространение семян» в игровой форме;
продолжить формирование умений выделять главные признаки в характеристике органов растений;
подвести учащихся к выводу о родстве цветковых, расширить кругозор обучающихся.
Урок "Среда обитания организмов"
9
Урок. Сформировать у учащихся представление о приспособленности организмов к условиям обитания как способа выживания.
Урок "Класс земноводные или амфибии. Отряды: безногие, хвостатые, бесхвостые"
7
Урок биологии. Цель: познакомить учащихся с многообразием земноводных,  их значением в природе и жизни человека; классификацией класса Земноводные.
Урок "Эти непростые простейшие"
7
Урок Контрольно - обобщающий урок для 7 класса по биологии в игровой форме - урок-путешествие «Эти непростые простейшие». Цель которого обобщить, систематизировать  и расширить знания о простейших, их значение в природе и жизни человека.
Дистанционный урок по биологии "Класс Однодольные: семейства Лилейные и Злаковые
    6
Урок в дистанционном формате (УМК Пасечник В.В.). Используя материалы, подготовленные учителем, учащиеся изучают тему урока самостоятельно.
Дистанционный урок "Систематика растений"
   6
Урок "Систематика растений" в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.
Дистанционный урок "Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные и Розоцветные"
   6

Урок "Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные и Розоцветные" в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.

Для создания урока был использован веб сервис https://www.tes.com/lessons/dashboard

Дистанционный урок "Класс Двудольные. Семейства Паслёновые, Бобовые и Сложноцветные"
   6
Урок "Класс Двудольные. Семейства Паслёновые, Бобовые и Сложноцветные" в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.
Дистанционный урок "Цепи питания. Поток энергии".
   7

Урок  в дистанционном формате для учащихся 7-х классов "Цепи питания. Поток энергии" (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.

Для создания урока был использован веб сервис Core.







Комментариев нет :

Отправить комментарий