Проверь свои знания

 .................................................................................................................................................................
Играя, вспоминаем
******************************************************
Дорогие ребята!
Ваша задача - правильно распределить значения по категориям.
Для этого перетаскивайте арбуз с прикрепленным значением к нужному бегемотику.
Удачи! 
Темпераменты


     

         ******************************************************
                                 Строение и функции головного мозга




******************************************************
Витамины





 ..................................................................................................................................................................
Тесты по биологии
******************************************************

Общая биология

       Анатомия

        Животные

       Экология
 ..................................................................................................................................................................
Играя, вспоминаем
******************************************************

Летние задания по ботанике и зоологии в проекте «Играя, вспоминаем».

Дорогие ребята, вы наверняка слышали такое изречение:«Повторение – мать учения!». Для того, чтобы не забыть материал, который вы проходили в 6-х,  7-х  классах, предлагаю вам выполнить летние задания в игровой форме. Это – познавательные вопросы, биологические ребусы, биологические головоломки, небольшие кроссворды и тесты. Включены биологические настольные игры, направленные на повторение внешнего и внутреннего строения растительного и животного мира.

Занятия по разделу «Царство Растения»
Занятия по разделу «Царство Животные»
  1. Тип Простейшие. Амёба обыкновенная
  2. Тип Простейшие. Инфузория-туфелька
  3. Тип Кишечнополостные. Гидра
  4. Плоские черви. Белая планария
  5. Круглые черви. Аскарида
  6. Кольчатые черви. Дождевой червь
  7. Моллюски. Большой прудовик
  8. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные
  9. Тип Членистоногие. Класс Паукообразные
  10. Тип Членистоногие. Класс Насекомые
  11. Тип Хордовые. Ланцетник
  12. Тип Хордовые. Класс Рыбы
  13. Тип Хордовые. Класс Земноводные
  14. Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся
  15. Тип Хордовые. Класс Птицы
  16. Тип Хордовые. Класс Млекопитающие

 ..................................................................................................................................................................
Занимательные задания по биологии
******************************************************

 ..................................................................................................................................................................
Скажи, во что ты одет, и я скажу - кто ты
******************************************************
У каких животных встречаются части тела, похожие или одноимённые с перечисленными на рисунке частями одежды, и для чего нужны эти части тела этим животным?

Источник: http://olympiads.mccme.ru/sbo/20092010/sbo2010.htm

...................................................................................................................................................................
Разгадай, что зашифровано в ребусах
******************************************************
     

    


...................................................................................................................................................................
Занимательные задания
******************************************************

1. Головоломка “Расшифруйте фразу”
Пропуская одинаковое количество делений по ходу часовой стрелки, прочитайте зашифрованную фразу. Начинать надо с внешнего круга.

2. Монограмма “Клетка”
Монограммой называют запись слов буквами, нарисованными в геометрических фигурах одна в другой.
Для прочтения монограммы необходимо найти все нарисованные в ней буквы и составить из них слово или целую фразу.

3. Монограммы “Вещества клетки”
Найдите в монограммах все буквы и прочтите названия химических веществ, из которых состоят клетки растений.


4. Криптограмма “Клетка и увеличительные приборы”
Расставьте буквы ключевых слов по цифрам в клетки и прочитайте криптограмму.

5. Ребус
Разгадав этот ребус, вы узнаете, какие вещества, входящие в состав клеток и тканей растений, являются органическими.
6. Кроссворд “Наука о клетке”
Впишите в клетки кроссворда названия соответствующих деталей микроскопа и органоидов клетки, а также фамилию ученого, впервые обнаружившего клеточное строение растений.
Если задание выполнено правильно, то в выделенном вертикальном ряду вы прочтете название науки, изучающей строение и жизнедеятельность клетки (цитология).

7. Кроссворд “Растительная клетка”
Впишите названия частей и органоидов растительной клетки так, чтобы буква “о” была общей для всех строчек. Цифрами пронумерованных слов укажите соответствующие части клетки на рисунке.



8. Кроссворд “Строение клетки”
По горизонтали: 5. Пространство между клетками. 7. Важнейший процесс жизнедеятельности клеток и всего организма. 10. Пластида клетки, окрашенная в оранжевый цвет. 11. Крупный пузырек, заполненный клеточным соком. 12. Небольшое плотное тельце, расположенное в ядре клетки. 15. Оптическая часть микроскопа, направляемая на препарат. 17. Зрительная труба микроскопа. 19. Оптическая часть микроскопа, в которую смотрят. 20. Вещество, входящее в состав клеточной стенки. 22. Бесцветное вязкое внутриклеточное содержимое. 23. Более тонкие участки клеточной оболочки.
По вертикали: 1. Оптический увеличительный прибор. 2. Процесс, приводящий к увеличению числа клеток. 3. Небольшое плотное тельце в цитоплазме клетки. 4. Голландский ученый, усовершенствовавший микроскоп Янсенов. 6. Увеличительное стекло в оправе. 8. Цилиндрической формы тельца, передающие наследственные признаки от клетки к клетке. 9. Пластида зеленого цвета. 13. Процесс, приводящий к увеличению размеров клетки. 14. Часть клетки. 16. Органические вещества, входящие в состав клетки. 18. Оптическая часть микроскопа. 21. Вещество, на долю которого приходится 80–95% массы растения.
Кроссворд “Строение клетки”



...................................................................................................................................................................

Тренировка внимания

******************************************************

Задание 1. 
Вариант 1. Используя шифр, как можно быстрее найдите слова, которые скрываются за этими цифрами:
4    2    1    3    4    6    7

9    8    10    10    4    3    9

10    8    6    4    3    9    1

10    5    11    10    8    9    10

9    8    3    3    4    9    11

2    8    5    10    4    7    1

4    6    11    9    4    7    3

ШИФР
А    В    Г    И    Л    М    Н    О    Р    Т    Я

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11

Вариант 2. Используя шифр, как можно быстрее найдите слова, которые скрываются за этими цифрами:
4    2    1    3    5    1    2    1

9    8    10    2    5    1    3    1

10    8    6    2    8    5    7    1

10    5    11    2    8    5    1    7

9    8    3    10    9    1    2    1

2    8    5    5    4    6    8    7

4    6    11    2    9    1    10    1

ШИФР
А    В    Г    И    Л    М    Н    О    Р    Т    Я

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11



Циферблат-ключ



Задание 2. 
ЦИФЕРБЛАТ-КЛЮЧ
Прочти пословицу.
12, 6, 1, 9
3, 2, 11, 8, 6, 10, 2
7, 9, 5, 8, 11, 4








Задание 3. 
В шестнадцати клетках каждой таблицы записаны числа от 1 до 20 вразнобой.
Это значит, что какие-то 4 числа пропущены. Без помощи ручки или карандаша, а только глазами отследите все числа и выпишите недостающие.
1
12
20
7
16
15
5
2
9
8
14
18
4
19
10
13



Задание 4. 
В этом тексте спрятались девять названий птиц. Отыщи их.

Ох, уж эти звонки!
Недавно поставил мой дядя телефон. И забыл обо всем. Уж очень он любит поговорить. И теперь у него в стакане стынет чай, каша пригорает на плите. Главное – телефонный разговор. Он аккуратно звонит мне по утрам, даже забывает, что его ждут в университете.
Ревниво следит за стрелкой часов – не слишком ли быстро бежит она. И вообще голос его так и звучит у меня в ушах. Может быть, это для него игра, чтобы посмеяться надо мной. Сегодня я мыл пол. Зазвонил телефон. Я кинулся к нему, споткнулся о ведро, здорово расшибся. Конечно я разозлился, упав. Линейка, тетрадь и карандаши оказались в луже. Вот беда! И не стал я снимать по утрам трубку: от дядиных звонков берегусь.



Задание 5. 
Это задание потребует от вас не только внимания, но и смекалки и сообразительности. Посмотрите на эту запись, и если сможете, то прочитайте ее.
О
А
М
И
М
Н
И
Т
Ь
Е
Н
А
С
И
В
Р
И
Н
Е
Б
П
А
Т
О

Комментариев нет :

Отправить комментарий