понедельник, 30 июля 2018 г.

Список того, что непременно нужно сделать учителю этим летом!

Недавно информационный портал newtonew опубликовал список того, чем можно заняться учителю летом. С радостью публикуем данные предложения и предлагаем Вам, дорогие коллеги продолжить этот замечательный список. Особенно удачными идеями делитесь в комментариях. Разнообразим лето вместе с Razvitum! 

1. Освоить цифровые технологии, которые можно внедрить в учебный процесс 

В течение учебного года не всегда находится время разбираться с новыми цифровыми инструментами и онлайн-сервисами. Так осваивайте их летом! 
Определите для себя, какую проблему вы бы хотели решить. Если улучшить коммуникацию с учениками — обратите внимание на платформы для ведения блогов и сервисы проведения опросов. Если нужно сделать уроки более интерактивным – дайте нам знать, и мы опубликуем специально для вас подборку сервисов полезных в образовании, а пока можно научиться пользоваться «школьным блогом» на http://kidblog.org 

2. Найти новые источники информации 

Летом с чистой совестью можно позволить себе интернет-сёрфинг в поисках новых источников информации для уроков. Учителям естественных наук пригодятся сайты с визуализацией различных опытов и процессов. Преподавателям истории, обществознания и МХК стоит разобраться с коллекциями исторических документов и произведений искусства в открытом доступе. А учителям английского, пожалуй, повезло больше всех: всемирная паутина богата сервисами, которые созданы для нескучного и всестороннего изучения языка. 
Например, ресурс http://phet.colorado.edu/en/simulations/category/new откроет для вас новые перспективы использования интерактивных технологий в химии, биологии и физике. 

3. Пройти онлайн-курс или посмотреть серию видеолекций 

Мы всё время говорим о том, как важно заниматься самообразованием. И всё время указываем на необходимость межпредметных связей. Самое время доказать это на собственном примере: расширить свои представления о мире с помощью онлайн-курсов. 
Посмотрите на мир за рамками своего предмета. Почему бы гуманитариям не пройти курс «История изобретений и открытий», а преподавателям точных наук не посмотреть лекцию о трудностях перевода? 

4. Оцифровать собственные уроки 

Все большую популярность приобретает модель смешанного обучения или «перевернутого класса». Ее главная идея заключается в том, что ученики самостоятельно осваивают теорию, а вместе с учителем выполняют практические задания. Данная модель кажется очень заманчивой, однако перейти к ней не так просто как может показаться на первый взгляд. 
И одна из причин — нехватка хорошо структурированного материала, который могли бы освоить дома именно ваши ученики, сформированного именно вашим видением предмета, с вашими примерами, с вашими таблицами и схемами. 
Но вы можете решить эту проблему, оцифровав то, что обычно рассказываете в классе 
Кто знает, может быть, увековечивание своих уроков в цифровом формате вдохновит вас на запись собственного онлайн-курса. 

5. Почитать интересные и полезные книги 

Когда наконец-то появляется свободное время, чтобы спокойно провести его с книжкой в руке, возникает вопрос: что читать? 
На нашей страничке мы регулярно публикуем различные интересные книжные находки для педагогов! 

6. Повысить уровень своей квалификации вместе с Санкт – Петербургским 
центром дополнительного профессионального образования. 

Летний период – время, когда педагог может сосредоточиться не только на расширении кругозора, но и познакомиться с ИКТ - новшествами, нормативно – правовой базой педагогической деятельности, педагогическими технологиями! 

Источник: newtonew

Комментариев нет :

Отправить комментарий