воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Учебное занятие с использованием проектной технологии

            Мини-проекты на уроке биологии.          Витамины 
            Класс: 8
            учитель: Дьячкова Наталья                    Анатольевна
            УМК: В.В.Пасечника

Тема урока: Витамины
Урок составлен по ФГОС
Место урока в рабочей программе: третий урок в разделе «Обмен веществ и энергии».
Цели:
Предметно-дидактическая: на основе межпредметных связей сформировать представление о витаминах как биологически активных веществах клетки, об их влиянии на обменные процессы;
Деятельностная: создать условия для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через выполнение практических заданий, поиска решений проблемных вопросов.
Воспитательная: воспитывать чувство гордости и уважения к достижениям науки; способствовать формированию сознательного отношения учащихся к собственному здоровью; развивать культуру питания, прививать навыки здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
Обучающиеся готовы к восприятию научной картины мира, к саморазвитию и самообразованию;
Ответственно относятся к выполнению учебных задач;
Демонстрируют коммуникативную компетентность, уважительное отношение к мнению другого человека.
Метапредметные:
Ставят учебную задачу под руководством учителя и работают в соответствии с ней;
Выдвигают простейшие гипотезы;
Выделяют главное, существенные признаки понятий; осуществляют сравнение, высказывают суждения, аргументируют их;
Работают с информацией и преобразуют её;
Находят причинно-следственные связи;
Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.
Предметные:
Имеют представление о витаминах;
Умеют классифицировать витамины, распределять их по группам;
Знают химические названия и буквенные обозначения витаминов;
Называют последствия нарушения сбалансированного поступлення витаминов в организм, приводят примеры;
Характеризуют витамины, выясняют их роль в регуляции процессов жизнедеятельности в организме;
Знают правила рационального питания.
Тип урока:
По ведущей дидактической цели: урок изучения нового материала;
По способу организации деятельности: индивидуально-групповой;
По ведущему методу обучения: проблемно-поисковый.
Методы:
Основной: проблемно-поисковый (решение проблемных задач)
Продуктом нашего мини-проекта должен стать буклет или флайер об одном из витаминов, которые вы представите в начале следующего урока.
Учащиеся 1 группы: изучают витамин А.
Учащиеся 2 группы: изучают витамины группы В.
Учащиеся 3 группы: изучают витамин С.
Учащиеся 4 группы: изучают витамин D.
Учитель при необходимости оказывает консультативную поддержку: наблюдает за работой в группах, отвечает на вопросы, напоминает, если необходимо, задачи, которые проставлены перед учащимися, направляя работу в нужное русло.
Деятельность учащихся: работают в группах, знакомятся с листом-заданием, обсуждают ход работы, распределяют роли. Приступают к выполнению заданий.
После окончания работы группа выступает  с информацией о своем витамине - 10 мин.

 Работа групп над проектами.
  
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА 8 "А" класса
Группа №1
Витамин А
Скачать         Буклет "Витамин А" Документ в формате PDF
                    Скачать
Авторы: Ястребина А., Рудченко Т.,Веселова В., Бондаренко К.


Группа № 3
Витамин С
Авторы: Платоненков Ал., Карпов В., Умаров Р. 


Группа № 2
Витамин В
Авторы: Шахдинарян В., Бенкеч А., Семенова М.




Группа №4
Витамин С
Авторы: Гронда А., Костич Р., Михайлов С., Городов Д.




3 комментария :

  1. Все продукты проекта очень интересны и познавательны,но мне больше всех понравился продукт о Витаминах группы В!Молодцы,ребята!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошие продукты проекта!Продукт о Витаминах группы В -самый лучший!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарий! Не стесняйтесь себя называть)))

    ОтветитьУдалить