Класс: 8
учитель: Дьячкова Наталья Анатольевна
УМК: В.В.Пасечника
Тема урока: Витамины
Урок составлен по ФГОС
Место урока в рабочей программе: третий урок в разделе «Обмен веществ и энергии».
Цели:
• Предметно-дидактическая: на основе межпредметных связей сформировать представление о витаминах как биологически активных веществах клетки, об их влиянии на обменные процессы;
• Деятельностная: создать условия для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через выполнение практических заданий, поиска решений проблемных вопросов.
Воспитательная: воспитывать чувство гордости и уважения к достижениям науки; способствовать формированию сознательного отношения учащихся к собственному здоровью; развивать культуру питания, прививать навыки здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
• Обучающиеся готовы к восприятию научной картины мира, к саморазвитию и самообразованию;
• Ответственно относятся к выполнению учебных задач;
• Демонстрируют коммуникативную компетентность, уважительное отношение к мнению другого человека.
Метапредметные:
• Ставят учебную задачу под руководством учителя и работают в соответствии с ней;
• Выдвигают простейшие гипотезы;
• Выделяют главное, существенные признаки понятий; осуществляют сравнение, высказывают суждения, аргументируют их;
• Работают с информацией и преобразуют её;
• Находят причинно-следственные связи;
• Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.
• Предметные:
• Имеют представление о витаминах;
• Умеют классифицировать витамины, распределять их по группам;
• Знают химические названия и буквенные обозначения витаминов;
• Называют последствия нарушения сбалансированного поступлення витаминов в организм, приводят примеры;
• Характеризуют витамины, выясняют их роль в регуляции процессов жизнедеятельности в организме;
Тип урока:
• По ведущей дидактической цели: урок изучения нового материала;
• По способу организации деятельности: индивидуально-групповой;
• По ведущему методу обучения: проблемно-поисковый.
• Методы:
• Основной: проблемно-поисковый (решение проблемных задач)
Продуктом нашего мини-проекта
должен стать буклет или флайер об одном из витаминов, которые вы представите в начале
следующего урока.
Учащиеся 1 группы: изучают витамин А.
Учащиеся 2 группы: изучают витамины группы В.
Учащиеся 3 группы: изучают витамин С.
Учащиеся 4 группы: изучают витамин D.
Учащиеся 1 группы: изучают витамин А.
Учащиеся 2 группы: изучают витамины группы В.
Учащиеся 3 группы: изучают витамин С.
Учащиеся 4 группы: изучают витамин D.
Учитель при необходимости оказывает
консультативную поддержку:
наблюдает за работой в группах, отвечает на вопросы, напоминает, если
необходимо, задачи, которые проставлены перед учащимися, направляя работу в
нужное русло.
Деятельность
учащихся:
работают в группах, знакомятся с листом-заданием, обсуждают ход работы,
распределяют роли. Приступают к выполнению заданий.
После окончания работы группа
выступает с информацией о своем витамине
- 10 мин.
Работа групп над проектами.
Работа групп над проектами.
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА 8 "А" класса
Авторы: Платоненков Ал., Карпов В., Умаров Р.
Все продукты проекта очень интересны и познавательны,но мне больше всех понравился продукт о Витаминах группы В!Молодцы,ребята!
ОтветитьУдалитьОчень хорошие продукты проекта!Продукт о Витаминах группы В -самый лучший!
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий! Не стесняйтесь себя называть)))
ОтветитьУдалить