1. Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать
на вопросы.
2. Внимательно и подробно записывать домашнее задание.
3. Не садиться за уроки сразу после прихода из школы. После
обеда нужно час – полтора отдохнуть, и только тогда приступать к занятиям.
4. Сначала просмотри свои записи в тетради, чтобы вспомнить
логику изложения данной темы, затем прочитай материал, который изложен в
параграфе учебника. После этого снова вернись к своим записям и рисункам в
тетради. Ответь на устные вопросы после параграфа учебника. После этого можно
приступать к выполнению письменных заданий или рисунков.
5. Для зарисовки изучаемых объектов нужно иметь набор
цветных карандашей, простой карандаш, ластик и линейку. Рисунок доложен быть
крупным и чётким. Надписи делать ручкой.
6. Для учеников 7 – 8 классов, изучающих зоологию и
анатомию, при изображении внутренних органов и систем, использовать: для
пищеварительной системы – коричневый цвет; дыхательной – фиолетовый;
выделительной – зелёный; половой – жёлтый; нервной – оранжевый; кровяной –
красный и синий. Каждому рисунку дать названия.
7. Научись находить интересующую нужную информацию с помощью
компьютера.
8. Понятия и определения, выделенные в параграфе курсивом, выписать в тетрадь и уметь
пересказать их. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь
выяснять значение незнакомых слов и выражений.
9. Большие задания необходимо разбивать на части и работать
с каждой из них в отдельности.
10. Для закрепления выполнения домашнего задания, ученикам 6
– 7 классов необходимо выполнить задание в рабочих тетрадях.
11. Нельзя первым выполнять самое трудное задание, т. к. на
трудное уходит, порой, очень много
времени, однако, и не оставляйте проблемные вопросы напоследок.
12. Работать нужно с перерывами: для 6 – 7 классов
10-минутный перерыв после 20 – 30 минут интенсивной работы; для
старшеклассников через 40 – 45 минут.
13. Правильно организуйте своё рабочее место, после завершения работы убрать со
стола учебник и тетрадь и приступить к выполнению заданий следующего предмета.
Комментариев нет :
Отправить комментарий